Правила клиники
-
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 736 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» клиника перед началом лечения подписывает с пациентами:
- уведомление об ознакомлении с документами клиники
- согласие на обработку персональных данных
- согласие на получение контактной информации пациента
- договор на медицинское обслуживание
- информированные добровольные согласия (ИДС) на проведение конкретного лечения
Для оформления договора обязателен паспорт
Перед первым визитом для оформления документов просим вас приезжать к нам в клинику за 10 – 15 минут до начала приема.
- В соответствии со стандартом оказания стоматологической помощи клиника проводит профилактические осмотры пациентов один раз в полгода бесплатно.
- В соответствии со стандартом оказания стоматологической помощи клиника рекомендует пациентам проходить профессиональную гигиену полости рта минимум 1 раз в год, если лечащим врачом не указано иначе. Для постоянных пациентов действуют специальные цены.
- Клиника вправе вести фотопротокол лечения пациентов, фиксируя ситуацию до, в процессе, после лечения в необходимом по мнению специалистов клиническом случае.
- Клиника предоставляет гарантии на проведенное лечение при условии выполнения лечебных рекомендаций и прохождения пациентами профилактического осмотра и профессиональной гигиены в соответствии с пунктами 2 и 3 данных правил и пунктом 3.1.6. Договора на оказание платных медицинских услуг.
- Клиника информирует своих пациентов о лицензии, документах, врачах клиники, оказываемых услугах, ценах на официальном сайте dlclinic.ru, информационных досках и информационных папках, расположенных в приемных клиник.
- Пациент может получить информацию о состоянии своего здоровья, справки, копии медицинских документов по запросу:
- по личному заявлению, оставленному в клинике
- по электронной почте, указанной собственноручно в договоре на оказание медицинских услуг или в листе Контактной информации пациента.
- Клиника информирует пациентов об актуальных акциях и специальных предложениях не чаще одного раза в месяц по телефону – смс или звонком, а также на сайте dlclinic.ru в разделе АКЦИИ, ВКонтакте vk.com/dlclinic и других соцсетях.
- В клинике ведется видеонаблюдение с целью соблюдения требований законодательства в сфере антитеррористической безопасности и контроля качества лечения и оказания медицинских услуг.
- Записаться в клинику можно по телефонам 233‑19‑08, 232‑88‑25, 384‑74‑40 или со страниц сайта по кнопке ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ.
- Клиника напоминает пациентам о предстоящем визите к врачу накануне визита звонком или смс по телефону, указанному в согласии на предоставление контактной информации, до 15.00 накануне визита.
- Будьте на связи накануне визита в клинику. Если вы не подтвердили свой визит, не ответив на звонок или смс администратора клиники до 18.00 часов накануне дня визита (или в субботу, если визит в понедельник), клиника считает, что вы отменили свой визит, и вправе принять в это время другого пациента, прислав вам смс оповещение.
- Если вы хотите отменить свой визит, сделайте это как можно раньше, по возможности в момент возникновения обстоятельств, мешающих визиту, и не позднее 15.00 в день накануне визита.
- Если вы опоздали на прием к врачу более чем на 15 минут, ваш приём может быть отменен, так как запланированное лечение в оставшееся время может оказаться невозможным.
- Клиника оставляет за собой право не записывать заранее пациентов, опаздывающих, переносящих, отменяющих визиты или не являющихся на прием два или более раз, а производить запись таких пациентов к врачам только в день обращения при наличии свободного времени у врача.
- Пожалуйста, оставляйте свои положительные, критические, мотивирующие отзывы в книге жалоб и предложений, на сайте клиники, на порталах с функцией отзыва о клинике и докторах. Мы рассмотрим каждый отзыв, ответим, сделаем выводы – мы хотим, чтобы ваше лечение проходило правильно и комфортно.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!