Правила DLclinic
Записаться

Правила клиники

  1. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» клиника перед началом лечения подписывает с пациентами:
    • уведомление потребителя (п. 15 Правил предоставления платных медицинских услуг),
    • согласие на обработку персональных данных,
    • лист с контактной информацией пациента,
    • договор на медицинское обслуживание (подписывается раз в год),
    • информированные добровольные согласия (ИДС) на проведение конкретного лечения.

    Для оформления договора паспорт обязателен.

    Для спокойного оформления документов перед первым визитом просим вас приезжать к нам в клинику за 10‑15 минут до начала приема.

  2. В соответствии со стандартом оказания стоматологической помощи клиника проводит профилактические осмотры пациентов один раз в полгода бесплатно.
  3. В соответствии со стандартом оказания стоматологической помощи клиника проводит пациентам профессиональную гигиену полости рта минимум 1 раз в год, если лечащим врачом не указано иначе.
  4. Клиника вправе вести фотопротокол лечения пациентов, фиксируя ситуацию до, в процессе, после лечения в необходимом по мнению специалистов клиническом случае.
  5. Клиника предоставляет гарантии на проведенное лечение при условии выполнения лечебных рекомендаций и прохождения пациентами профилактического осмотра и профессиональной гигиены в соответствии с пунктами 2 и 3 данных правил и пунктом 3.1.6. Договора на оказание платных медицинских услуг.
  6. Клиника информирует своих пациентов о лицензии, документах, врачах клиники, оказываемых услугах, ценах на официальном сайте dlclinic.ru, информационных досках и информационных папках, расположенных в приемных клиник.
  7. Пациент может получить информацию о состоянии своего здоровья, справки, копии медицинских документов по запросу:
    • по личному заявлению, оставленному в клинике
    • по электронной почте, указанной собственноручно в договоре на оказание медицинских услуг или в листе Контактной информации пациента.
  8. Клиника информирует пациентов об актуальных акциях и специальных предложениях не чаще одного раза в месяц по телефону – смс или звонком, а также на сайте dlclinic.ru в разделе АКЦИИ, ВКонтакте vk.com/dl_clinic и других соцсетях.
  9. В клинике ведется видеонаблюдение с целью соблюдения требований законодательства в сфере антитеррористической безопасности и контроля качества лечения и оказания медицинских услуг.
  10. Записаться в клинику можно по телефонам 233‑19‑08, 232‑88‑25, 384‑74‑40 или со страниц сайта по кнопке ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ.
  11. Клиника напоминает пациентам о предстоящем визите к врачу накануне визита звонком или смс по телефону, указанному в согласии на предоставление контактной информации, до 15.00 накануне визита.
  12. Будьте на связи накануне визита в клинику. Если вы не подтвердили свой визит, не ответив на звонок или смс администратора клиники до 15 часов накануне дня визита, клиника считает, что вы отменили свой визит, и вправе принять в это время другого пациента, прислав вам смс оповещение.
  13. Если вы хотите отменить свой визит, сделайте это как можно раньше, по возможности в момент возникновения обстоятельств, мешающих визиту, и не позднее 15.00 в день накануне визита.
  14. Если вы опоздали на прием к врачу более чем на 20 минут, ваш приём может быть отменен, так как запланированное лечение в оставшееся время может оказаться невозможным.
  15. Клиника оставляет за собой право не записывать заранее пациентов, регулярно опаздывающих, переносящих, отменяющих визиты или не являющихся на прием два или более раз, а производить запись таких пациентов к врачам только в день обращения при наличии свободного времени у врача.
  16. Пожалуйста, оставляйте свои положительные, критические, мотивирующие, отзывы в книге жалоб и предложений, на сайте клиники, на порталах с функцией отзыва о клинике и докторах. Мы рассмотрим каждый отзыв, ответим, сделаем выводы – мы хотим становиться лучше.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Правила клиники