Круги под глазами

Круги под глазами

Темные круги под глазами и вокруг глаз старят лицо и придают усталый вид.

Можно выделить следующие причины появления темных кругов под глазами.

• Наследственная особенность, при которой сосуды в области век расположены близко, а подкожной жировой клетчатки в этом месте практически нет. Сосуды просвечивают через тонкий слой кожи нижнего века, и это выглядит как темные круги под глазами.
  • Нарушение венозного оттока от области головы вследствие заболеваний шейного отдела позвоночника.
  • Возраст: чем старше человек, тем больше западают глаза, кожа становится тоньше и меняет оттенок.
  • Заболевания печени и желчного пузыря (при этом отмечается коричневая пигментация кожи век).
  • Эндокринные заболевания, заболевания сердца и почек, неправильное питание, различные диеты, авитаминоз, аллергия.
  • Постоянные недосыпания, долгое сидение за компьютером, курение, употребление алкоголя.

Глаза – зеркало не только нашей души, но и состояния здоровья. Поэтому если у вас появились темные круги под глазами, которых раньше не было, подумайте о перечисленных выше причинах и откорректируйте, в первую очередь, образ жизни. Если есть какие-то жалобы со стороны общего состояния здоровья, обратитесь к врачу-терапевту для обследования. При необходимости терапевт направит к неврологу, эндокринологу и другим специалистам.

Если темные круги – это ваша генетическая особенность или следствие возрастных изменений лица, косметологи и пластические хирурги помогут эффективно справиться с этой проблемой. Процедуры, позволяющие справиться с темными кругами:

• липофилинг периорбитальной зоны собственным жиром, взятым из другой области (с живота, коленей);
  • блефаропластика;
  • контурная пластика периорбитальной зоны и носослезных борозд филлерами, содержащими гиалуроновую кислоту;
  • мезотерапия и биоревитализация зоны вокруг глаз;
  • уплотнение периорбитальной зоны мезонитями;
  • уплотнение и осветление кожи вокруг глаз с помощью лазера;
  • микротоковая терапия.

Все эти процедуры можно провести в нашем медицинском центре, врач косметолог порекомендует наиболее эффективные в вашем конкретном случае методы коррекции темных кругов вокруг глаз.