Мешки под глазами

Мешки под глазами

Под глазами образовались мешки, темные круги, морщины и лишняя кожа, лицо выглядит старше своего реального возраста.

Можно выделить следующие причины образования мешков под глазами.

• Генетические особенности строения нижних век, когда под глазами имеются выраженные скопления жировой клетчатки – так называемые жировые пакеты. Жировая ткань хорошо накапливает жидкость – возникают мешки под глазами.
  • Возрастные изменения кожи век – истончение, потеря упругости, морщины.
  • Неправильное питание с обилием острой и соленой пищи, лишний вес.
  • Курение и алкоголь, переутомление и длительное сидение перед компьютером.
  • Заболевания щитовидной железы, почек, сердечно-сосудистой системы, вызывающие задержку жидкости в организме.

Если вы заметили у себя мешки под глазами и отечность лица, необходимо обратиться к врачу-терапевту для исключения заболеваний почек, сердца, щитовидной железы. Если будет нужно, врачи назначат необходимое лечение, которое положительно отразится не только на работе внутренних органов, но и на лице. Важное значение имеет ограничение употребления соленой пищи, особенно на ночь.

Однако, полностью справиться с проблемой мешков под глазами может только блефаропластика нижних век. Существуют разные методы проведения блефаропластики: классический, трансконъюнктивальный, жиросохраняющий. При классическом методе разрез делается под ресничным краем, из-под нижнего века удаляется жировая клетчатка. Разрез под ресничным краем позволяет убрать и излишки кожи на нижнем веке. Таким образом, мешки исчезают и количество морщин под глазами уменьшается. При трансконъюнктивальной блефаропластике разрез делается на внутренней поверхности нижнего века, через который удаляется жировой пакет под нижним веком. При трансконъюнктивальной блефаропластике рубца от разреза нет, но убрать излишки кожи на нижнем веке при такой методике невозможно. Жиросохраняющая методика отличается тем, что в процессе операции врач перемещает излишки жировой ткани в области, где ее не хватает (при запавших глазах).

Какой метод лучше применить в каждом конкретном случае, определяет пластический хирург. Операция чаще всего проводится под общей анестезией (наркозом). Период реабилитации составляет до 2 недель. Операция очень эффективна и избавляет пациента от мешков под глазами раз и навсегда.

В нашем медицинском центре работают опытные хирурги, которые провели большое количество успешных операций.