Стерилизационное отделение - DLclinic

Стерилизационное отделение

Осуществление медицинской помощи невозможно без качественной дезинфекции и стерилизации инструментов и материалов. Наш медицинский центр имеет современное стерилизационное отделение, где проходят обработку все стоматологические инструменты. На всех этапах обработки, дезинфекции и стерилизации стоматологических инструментов проводится жесткий контроль качества проводимой работы.

Для того, чтобы гарантировать пациентам безопасное лечение, все инструменты проходят многоступенчатую обработку.

1. После использования инструменты поступают в стерилизационное отделение, где их замачивают в специальном дезинфицирующем растворе на 30-60 минут. В результате такой продолжительной обработки все микроорганизмы и вирусы погибают.
  2. Затем инструменты проходят следующий этап очистки и дезинфекции в ультразвуковой мойке. В раствор со специальным реагентом погружают стоматологические зонды, кюреты, ложки, боры, скальпели, фрезы, пинцеты, щипцы, ножницы и др. Под действием ультразвука происходит интенсивное удаление загрязнений с поверхности инструментов.
  3. Полностью очищенный инструментарий моется дистиллированной водой, высушивается и упаковывается в герметичные одноразовые пакеты для стерилизации в автоклаве. В индивидуальную упаковку вместе с приборами вкладывается индикаторы стерилизации.
  4. Окончательная обработка происходит в автоклаве под давлением в несколько атмосфер и температурой от 128°С до 135°С. Только после прохождения всего цикла можно говорить о качественной стерилизации медицинских инструментов.

Герметичная упаковка сохраняет инструменты стерильными до 6 месяцев. Вскрытие упаковки производится на приеме в присутствии пациента.

Одноразовые изделия, продаваемые в индивидуальной упаковке (например, инъекционные иглы, карпулы с анестетиком или имплантаты), являются стерильными, имеют необходимые сертификаты и гарантируют инфекционную безопасность пациента.

Медицинские перчатки, маски, хирургические халаты, фартуки и шапочки, салфетки, стаканчики и другие изделия медицинского назначения являются одноразовыми. После однократного использования они утилизируются.

Мебель в лечебных кабинетах, поверхности стоматологических приборов, а также внутренние несъемные шланги и трубки также подвергаются дезинфекции. Ежемесячно проводятся заборы проб воздуха в лечебных кабинетах, посевы на стерильность стоматологических инструментов и рабочих поверхностей оборудования.

Стерилизационный блок медицинского центра DLclinic обеспечен современным дезинфекционным и стерилизационным оборудованием, упаковочными и расходными материалами, что позволяет качественно проводить предстерилизационную очистку, дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения.