Удаление пигментных пятен в DLclinic, СПб - методы выравнивания тона лица, цены

Пигментные пятна

Пигментные пятна появляются на коже в виде более темных участков относительно общего тона кожи. Появляются в результате нарушения пигментообразования.

Пигментные пятна являются, скорее, эстетическим недостатком и могут даже не привлекать внимание окружающих. Их появление не отражается на здоровье и не снижает работоспособность человека. Тем не менее, для некоторых пигментные пятна зачастую являются причиной психологического дискомфорта.

Причины нарушения пигментации на лице:

• наследственно обусловленные состояния (веснушки);
  • кожные заболевания и повреждения кожи (например, после акне, пустул и папул);
  • заболевания органов пищеварения (болезни печени и желчевыводящих путей);
  • хронические интоксикации организма;
  • длительный дефицит белкового питания и витамина В12;
  • нарушение гормонального фона (патология надпочечников, щитовидной железы, женских половых органов);
  • длительная и бесконтрольная инсоляция.

Как проходит лечение пигментных пятен?

Перед началом прохождения тех или иных процедур, осветляющих кожу, необходимо установить причину, вызвавшую гиперпигментацию. Довольно часто для нормализации состояния кожи достаточно устранить причину проблемы. Прохождение процедур без установки диагноза может не только оказаться безрезультатным, но и спровоцировать осложнения. Например, в случае когда гиперпигментация вызвана соматическим заболеванием.

Коррекция пигментных пятен

Очень важно, чтобы диагностикой гиперпигментации занимался врач дерматолог-косметолог. Именно такой специалист в состоянии правильно поставить диагноз, при необходимости направить к узким специалистам и грамотно определить прогноз.

Лечение гиперпигментации в медицинском центре DLclinic

• консультация врача дерматолога-косметолога;
  • пилинги;
  • лазеротерапия;
  • мезотерапия;
  • профессиональные рекомендации по домашнему уходу.

Коррекция пигментных пятен

Консультация врача дерматолога-косметолога необходима для назначения курса лечения пигментации кожи. В него могут входить поверхностные и срединные пилинги, не затрагивающие глубокие слои дермы. Например, в нашей клинике мы применяем современный PRX-пилинг. Входящая в его состав пятипроцентная коевая кислота позволяет отбелить пигментные пятна, а трихлоруксусная кислота обладает мощным ревитализирующим эффектом на дерму. В результате кожа осветляется и омолаживается без периода реабилитации. Для выраженного эффекта необходим курс из нескольких процедур химического пилинга PRX-T33. Продолжительность и интенсивность курса определяет врач.

Также эффективным для лечения пигментации считается применение лазера. Воздействие на кожу лазером способствует удалению многих видов пигментации, например,веснушек и возрастных лентигинозных пятен. При проведении процедуры гиперпигментированные пятна испаряются при нагреве от излучения лазера.

Ещё один результативный метод - это мезотерапия. Коктейли для осветления кожи включают вещества, снижающие продукцию меланина, подавляющие его транспорт, борющиеся с избытком свободных радикалов, подавляющие воспаление. В результате курса процедур:

• устраняется гиперпигментация любой этиологии;
  • выравнивается тон лица, области декольте и кистей рук;
  • предупреждается появление пигментных пятен;
  • снижается синтез меланина;
  • предупреждается появление возрастных пятен.

korrekcia_pigment (4).jpg Однако основой борьбы с гиперпигментацией является домашний уход. Регулярное применение в быту средств, подобранных врачом дерматологом-косметологом, сохранит и усилит эффект от процедур, проведенных в клинике.

Правильно подобранные врачом уходовые средства помогают:

• защитить кожу от УФ излучения;
  • блокировать клетки-мессенджеры;
  • сократить синтез меланина;