Одномоментная имплантация зубов в СПб — цены | DLclinic

Одномоментная имплантация

Бурное развитие дентальной имплантологии значительно расширило границы применения зубных имплантатов и протезирования на них за последние 10-15 лет. Если раньше удаление зуба и последующая (одномоментная) имплантация в лунку удаленного зуба считалась скорее исключением из правил и являлась откровенно рискованной процедурой, то сегодня это один из инструментов в руках грамотного имплантолога.

Одномоментная имплантация может сопровождаться немедленным временным протезированием, либо проводится по классическому двухэтапному протоколу (ушивание раны после имплантации и протезирование спустя 3-6 месяцев).

Преимущества одномоментной имплантации

Одномоментная с удалением зуба имплантация позволяет добиться нескольких значительных преимуществ по сравнению с классической (отсроченной).

• Установка имплантата одновременно с удалением зуба сводит количество хирургических вмешательств к минимуму.
  • Удаление зуба неизбежно провоцирует появление в ротовой полости открытой раны, которую организм пытается заживить настолько быстро, насколько это возможно. Плотные ткани, окружавшие удаленный зуб и выполнявшие функцию опоры (связки зуба, надкостница, кость) после удаления зуба ускоренно рассасываются. При одномоментной имплантации процесс заживления раны после удаления зуба происходит одновременно с интеграцией (приживлением) имплантата. Это позволяет сохранить большую часть тканей, окружавших удаленный зуб и способствует лучшей интеграции имплантата.
  • При удалении зуба с одномоментной имплантацией и немедленным временным протезированием удается сохранить естественный контур десневого края вокруг имплантата, что позволяет после заживления получить естественный эстетичный контур десны на границе с новым искусственным зубом. Временная коронка, устанавливаемая сразу после имплантации, обязательно выводится из прикуса, чтобы при жевании на перегружать только что установленный имплантат. Возможность немедленного временного протезирования после имплантации имеет большое значение при удалении передних зубов, так позволяет пациенту сразу после удаления уйти от врача с восстановленной зоной улыбки.

Однако, проведение одномоментной имплантации не всегда возможно.

Противопоказания к одномоментной имплантации

Стоматолог-имплантолог и ассистент проводят одномоментную имплантацию в операционной DLclinic

Противопоказаниями к одномоментной имплантации являются:

• Активный воспалительный процесс в области удаляемого зуба. Это может быть воспалительный процесс в области корней удаляемого зуба (пульпит, периодонтит) или в области зубодесневых карманов.
  • Наличие хронического очага инфекции в области удаляемого зуба, сопровождающегося резорбцией (разрушением) костной ткани вокруг него – наличие кист, глубоких зубодесневых карманов.
  • При невозможности провести атравматичное удаление зуба, повреждении межкорневой перегородки при удалении зуба.

В этих случаях после удаления необходимо время на заживление, купирование воспалительного процесса, восстановление дефектов костных тканей с помощью остеотропных материалов, и после этого – имплантация.

Одномоментная имплантация
Установка 1 имплантата Medent 33 500 ₽
Установка 1 имплантата Biotech, Ankylos 53 400 ₽
Установка 1 имплантата Straumann 62 000 ₽
Кто будет лечить
  • Специализируется на имплантации зубов, имплантации All-on-4, хирургической пародонтологии, а также подготовке к имплантации. Является сторонником комплексного подхода к диагностике и лечению с привлечением смежных специалистов.

book
    Бойцова (Крамаренко) Дарья Григорьевна
    Врач‑стоматолог хирург, имплантолог, челюстно‑лицевой хирург
Петров С.В.

В течение полутора лет проходил полное лечение полости рта с последующей имплантацией 5 зубов. Качеством лечения и отношением всего персонала клиники очень доволен. Благодарен всем врачам. Особенно Белик А.А., Раду Н.С., Переверзеву В.С., администратору Марениной Т.Н., координатору Бонгард Е.И. И, конечно, самая большая благодарность Черевко Николаю Ивановичу. Спасибо!

Лаптева И.О.

Долго собиралась сделать имплантацию зубов, выбирала клинику поближе к работе и дому, а также с большим опытом в имплантации. Выбор остановила на этой клинике и не пожалела. Операция была сделана отлично, все прошло хорошо. Врачи были приветливы, аккуратны, работу выполняют достойно. Продолжаю дальнейшее лечение в вашей клинике с удовольствием. Рекомендовала своим знакомым обратиться в эту клинику. Спасибо!

Другие услуги клиники