Маски для лица в DLclinic, СПб

Маски для лица

Маски для лица широко используются в косметологии как средства наружного применения для лечения и омоложения кожи, а также для домашнего и профессионального ухода. Выбирая тот или иной состав масок, можно решать вопросы очищения и регенерации, увлажнения и питания, лечения воспалений и лифтинга, коррекции цвета и уменьшения пигментации.

Большинство масок для лица удобно использовать в домашних условиях. Их регулярное нанесение так же привычно и естественно для каждой женщины, ухаживающей за собой, как, например, чистка зубов утром и вечером.

Маску для домашнего ухода можно изготовить самостоятельно. Многочисленные рецепты предлагают использовать ягоды, фрукты, овощи, оливковое масло, мёд, сметану и другие натуральные продукты в различных сочетаниях и пропорциях. Здесь все зависит от фантазии, поставленных задач, наличия свободного времени и доступности нужных ингредиентов.

В магазине или аптеке можно приобрести готовые маски для лица промышленного производства. Индустрия косметологии предлагает множество средств на основе натуральных компонентов, при этом насыщенных микроэлементами, активными веществами, эфирными маслами, кислотами и другими ингредиентами.

В линейке каждого производителя можно найти маски разных видов (кремовые, парафиновые, тканевые и др.) и для каждого типа кожи. Они могут иметь увлажняющее или отбеливающее действие, бороться с морщинами, сужать поры, устранять воспалительные элементы и «черные точки» на коже. Правильно подобрать маску, исходя из индивидуальных показаний и желаемого результата, поможет опытный врач дерматолог-косметолог.

Нанесение масок в домашних условиях не заменяет, а дополняет профессиональный уход в клинике!

В медицинском центре DLclinic в Санкт-Петербурге Вы можете:

• пройти процедуры с наложением тех масок для лица, грамотно провести которые в домашних условиях не представляется возможным (например, альгинатные маски);
  • дополнить маской аппаратную процедуру (ультразвуковую чистку лица, лазерное омоложение и др.) для закрепления или усиления эффекта;
  • в ходе консультации получить необходимые рекомендации врача дерматолога-косметолога по домашнему уходу с подбором подходящих средств, включая маски для лица.

Виды масок для лица в DLclinic

В нашем медицинском центре возможно нанесение профессиональных масок всех видов, однако чаще всего используются питательные и увлажняющие (в том числе альгинатные - на основе бурых водорослей), а также отшелушивающие, противовоспалительные и лифтинговые маски.

1. Альгинатные маски для лица

В состав альгинатных масок входит альгинат - вытяжка из бурых морских водорослей, обладающая рядом целебных свойств. Альгинатные маски усиливают способность клеток кожи усваивать кислород и обладают ярко выраженным лифтинг-эффектом, подтягивают овал лица, устраняют отеки, очищают и сужают поры.

Маска для лица подбирается по типу кожи. Она может увлажнить сухую, подсушить жирную и напитать комбинированную кожу. Использование альгинатной маски предотвращает появление на коже воспалений. Курсовое лечение помогает в борьбе с акне и постакне. Маска обладает легким отбеливающим эффектом и корректирует цвет кожи.

Специфическая особенность альгинатной маски заключается в том, что разведенный раствор очень быстро застывает до состояния, напоминающего резину, и стягивает кожу. Правильно нанести маску в домашних условиях крайне сложно. Кроме того, для достижения максимального лифтинг-эффекта важно учитывать расположение лимфоузлов и мышц. Поэтому альгинатная маска для лица относится к профессиональным уходовым процедурам, которые для достижения лечебного эффекта рекомендуется проводить в условиях медицинского центра.

2. Противовоспалительные маски для лица

Использовать противовоспалительные лечебные маски для лица следует с осторожностью, чтобы помочь, а не навредить коже. Для безопасного и точного применения доверьте врачу:

• определить характер воспалений на коже и причину их появления;
  • назначить лечение, в том числе с использованием противовоспалительной маски;
  • подобрать средство подходящего состава, с учетом индивидуальных особенностей Вашего типа кожи;
  • провести курс процедур, достаточный для достижения лечебного эффекта.
В основе масок, обладающих противовоспалительным действием, чаще всего лежит специальная глина (голубая, красная, серо-черная или темно-коричневая), а также различные биологически активные вещества.

3. Увлажняющие маски для лица

Длительный эффект увлажнения кожи и её защита от негативного влияния факторов окружающей среды достигается с помощью особых активных веществ, входящих в состав профессиональных увлажняющих масок. Помимо воды и масел, это могут быть гиалуроновая кислота, коллаген растительного происхождения, витамины, минералы, экстракты растений и другие компоненты.

4. Питательные маски для лица

По своему составу питательные маски существенно интенсивнее и богаче увлажняющих за счет биологически активных веществ, насыщающих эпидермис жирными кислотами, витаминами, минералами и другими ингредиентами. Специальные компоненты-проводники обеспечивают транспортировку питательных веществ в глубокие слои кожи, заряжая её энергией.

5. Омолаживающие маски для лица

Омолаживающие маски обладают выраженным лифтинг-эффектом, который достигается либо быстро, либо медленно. По скорости и глубине воздействия различают два вида лифтинга: поверхностный и глубокий.

Экспресс-результат демонстрирует поверхностный лифтинг, при котором заметное омоложение кожи происходит за считанные минуты. После нанесения маски поверхность кожи покрывается тончайшей бесцветной пленкой и слегка стягивается. Кожа лица преображается мгновенно. Однако после умывания такой лифтинг-эффект утрачивается.

Для достижения более длительного эффекта омоложения лица с помощью масок требуется прохождения курса глубокого лифтинга. Подтяжка контуров лица в этом случае происходит за счет стимуляции самостоятельной выработки организмом необходимого коллагена. Достигается регулярным нанесением коллагеновых и плацентарно-коллагеновых омолаживающих масок.

6. Очищающие маски

Очищающие маски не только производят глубокое очищение кожи лица, но и способствуют сужению пор, устраняют воспаления, оказывают выраженное антисептическое действие и успокаивают кожу, не пересушивая её. Наносить очищающие маски можно локально – на проблемные участки лица.

Безопасность нанесения масок для лица в DLclinic

Безопасность использования профессиональных масок в нашей клинике обеспечивается:

• тщательной диагностикой состояния кожи опытным врачом косметологом-дерматологом;
  • подбором препарата и назначением курса по результатам диагностики с учетом показаний и поставленной перед косметологом задачи;
  • нанесением препарата с соблюдением технологий и санитарных норм в комфортных условиях клиники;
  • использованием только высококачественных препаратов, имеющих регистрационные удостоверения и разрешения к применению в России.

Вернуться в Медицинская косметология