Изменение цвета зуба

Изменение цвета зуба

Зуб изменил цвет – стал желтым, серым, розовым или коричневым.

Изменение цвета зубов может быть связано со многими факторами. Прежде всего, окрашивание зуба можно разделить на поверхностное и внутреннее.

Поверхностное окрашивание зубов в коричневый, желтый или серый цвет является результатом употребления окрашивающих напитков или продуктов питания. Такими продуктами являются чай, кофе, кола, черника и т. д. Табак вызывает желто-коричневое окрашивание, особенно в пришеечной части зубов. Плохая гигиена полости рта также является причиной изменения цвета зубов.

Внутреннее окрашивание, в зависимости от причины, бывает разного цвета – от розового до темно-коричневого и темно-серого. Причинами внутреннего окрашивания зубов могут быть:

• употребление некоторых лекарственных препаратов (тетрациклиновые зубы);
  • флюороз (повышенное содержание фтора в питьевой воде или пище);
  • последствия травмы зуба;
  • последствия воспаления пульпы зуба (пульпита).

Поверхностно окрашенные зубы, как правило, хорошо поддаются отбеливанию. В нашей клинике применяется несколько методик отбеливания зубов:

• щадящая методика отбеливания холодным светом Beyond,
  • отбеливание лампой Philips Zoom,
  • отбеливание методикой Opalescence.

Профессиональное отбеливание позволяет осветлить зубы на 8-10 тонов.

При внутреннем окрашивании зуба, в зависимости от причины, зуб либо отбеливается специальной пастой, которая вносится в полость зуба на определенное время, либо эстетическая проблема решается с помощью пломб, виниров или коронок.